ПОСИДЕЛКИ-ПОЛЕЖАЛКИ Часть 4
|
|
Zara
| Дата: 07.09.2012, 23:41, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 781 |
Очень Злой Модер
Волшебница
|
Наташа, Анна, это не любопытство, это обмен опытом. Причем односторонний - я новичок, поэтому ничего нового я не расскажу. Я зарегистрировалась недавно на 7brides.ru и Елена Моделс (как-то так вроде). Результат почти нулевой, но я же новичок, так что все впереди, надеюсь. До этого были два случая знакомства с иностранцами, но не через сайты. Первый был итальянец с русскими корнями, вообще непонятный романчик - появился, влюбился, влюбил, приехал, предложил замуж, уехал и пропал через примерно 3 месяца бесследно. Похоже что не понравилась я ему или не подошла. Второй - случай закончился в конце июля этого года. Это был израильтянин тоже с русскими корнями, это вообще 3 вычеркнутых из моей жизни года. Вот решила попробовать удачи на сайтах. Меня интересуют мужчины из Европы, но пока что-то очередь из них не выстроилась.
|
|
| |
|
|
Rosinka
| Дата: 07.09.2012, 23:51, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 784 |
Знакомлюсь с вами
Вышла замуж) Ушла с форума
|
Я заметила, что все девы, кто впервые знакомится, всегда обычно это происходит с итальянцами, и потом разрыв и разочарование... Зара, любят наши Мч из бывшего CCCP развлекаться и заигрываться и время только вы лучше с иностанными мужчинами, не из бывшего СНГ, времени у вас вагон Наташа, я летаю без страховок вообще в безвизовые страны. В визовые без страховки визу не дадут Те страховки , что мы здесь оплачиваем за копейки ничего за границей не дадут, как только сделают перевязку при случае или прижгут зеленкой. Не настраивай себя , Наташ, на плохое , и наслаждайся отдыхом, удачной поездки и новых впечатлений тебе!
Сообщение отредактировал Rosinka - Пятница, 07.09.2012, 23:58 |
|
| |
|
|
|
|
|
|
molly
| Дата: 08.09.2012, 23:20, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 791 |
Звезды сами падают в руки
Королева
|