Перлы мужиков :)
|
|
|
|
Vanilla-air
| Дата: 08.08.2014, 00:00, местоположение: Германия, Сообщ. № 483 |
У меня все получается!
Доверяем
|
У меня знакомая получила вот такои перл.Мы так ржали ,не могли остановиться.Письмо было на русском и,что удивительно на почти безупречном русском.
Привет Екатерина. Меня зовут Марк и я инженер из Вашингтона. Я случайно нашел твою анкету и хочу тебе сказать, что ты ангел, спустившийся с небес. Твои чудесные волосы и лучистые глаза, и такой богатый внутренний мир. Где еще я найду такую красивую, добрую, образованную, тонкую, глубокую, идеальную. Я хочу сказать, что я очень серьезно подхожу к отношениям и ищу одну-единственную, с которой мы вместе пройдем тяжкий жизненный путь, родим много кудрявых Мариков и, обнявшись, будем встречать рассветы и закаты в нашем маленьком домике у моря. Я буду твоим мужчиной мечты и сделаю тебя самой счастливой на свете! Ты моя избранница и мой бережно хранимый алмаз! Твой Марк.
Ольга Life is journey, remember to enjoy view along the way.
|
|
| |
|
|
|
|
|
Любимая
| Дата: 08.08.2014, 01:03, местоположение: Греция, Сообщ. № 489 |
Полет нормальный!
Принцесса))
|
Нормальное желание в 56 лет
Потребность женщины быть залюбленной, заласканной, единственной — самая главная потребность в её жизни. Все остальное, карьера, деньги, успех, социальный статус, ей, на самом деле, нужны только, как способ выжить без самого главного.
|
|
| |
|
|
СЧАСТЛИВАЯ
| Дата: 29.08.2014, 16:32, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 492 |
Sweety
Принцесса))
|
Очередной шедевр мч. Пилотное письмо!!!
90% of our destiny is in our hands?? nothing venture , nothing gain? tomorrow ,tomorrow and tomorrow, tomorrow will never come? when we open our eyes? we are too old and lost all that opportunities . .... .com ,please write me on my email ,thank you
СВЕТЛАНА Не надо стоять на перроне, пытаясь влезть в любой подъехавший состав. Следуйте расписанию своего сердца.
Сообщение отредактировал Sweety - Пятница, 29.08.2014, 16:32 |
|