Их обещания и мечты.
|
|
|
|
|
Koala
| Дата: 02.09.2012, 00:36, местоположение: Соединенные Штаты, Сообщ. № 64 |
Добрый Модер
Волшебница
|
История Светланы-Viven перенесена сюда http://www.fordating.ru/forum/15-971-1
Если сомневаешься, сделай еще шажок вперед.
|
|
| |
|
nicita
| Дата: 02.09.2012, 09:21, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 66 |
Знакомлюсь с вами
Простые пользователи
|
Вот прочитала все написанное,и честно,как то не себе,Я новичок,и меня облапошить на раз,Спасибо вам-девочки,буду подходить к знакомствам осторожно,не хочется вляпаться в какую-нибудь дрянь
|
|
| |
|
Админ
| Дата: 02.09.2012, 10:22, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 68 |
Каждая секунда сказочна!
Админ
|
Quote (nicita) Я новичок,и меня облапошить на раз,Спасибо вам-девочки,буду подходить к знакомствам осторожно,не хочется вляпаться в какую-нибудь дрянь Раз новичок, то позволю себе поумничать Если это Ваша фотография на аватарке, то с сигаретой на сайт знакомств не надо ставить. Это для них - как красная тряпка для быка. Для большинства иностранцев. Хотя сами могут курить, но на такое фото будет скорее всего негативная реакция. А фотография вообще - красавица! Тут у нас тема для того чтобы представиться: http://www.fordating.ru/forum/4-559-43 Назваться по имени, познакомиться. Осваивайтесь!
Подсказки по работе форума) >>
|
|
| |
|
Василиса-Прекрасная
| Дата: 04.08.2017, 16:57, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 70 |
Уже освоилась )
~Новички~
|
Ахаха. Мне чёт скромненько ))я б , говорит, в ресторанчик какой нибудь с тобой очень хотел сходить ) и к морю говорит, если ты так хочешь, хотя он у тепло не любит ) а из мечт , так говорит, как он хотел бы со мной встретиться, пообщаться , какая бы я наверное хорошая жена была и что детей хотел бы от меня
И даже то, что быть не может, однажды тоже может быть.
|
|
| |
Василиса-Прекрасная
| Дата: 04.08.2017, 17:58, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 71 |
Уже освоилась )
~Новички~
|