Красота ресниц и бровей
|
|
|
Любимая
| Дата: 16.10.2015, 22:35, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 22 |
Полет нормальный!
Принцесса))
|
Лика, Спасибо огромное, воспользуюсь, попробую. Ириша, все возможно. Но так как много подделок, я не удивлюсь что доставили просто водичку.
Потребность женщины быть залюбленной, заласканной, единственной — самая главная потребность в её жизни. Все остальное, карьера, деньги, успех, социальный статус, ей, на самом деле, нужны только, как способ выжить без самого главного.
|
|
| |
|
Любимая
| Дата: 16.10.2015, 23:43, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 24 |
Полет нормальный!
Принцесса))
|
Лика, Обязательно дам знать о результате. И фото покажу если у меня будут мега ресницы. я любитель таких вещей.
Потребность женщины быть залюбленной, заласканной, единственной — самая главная потребность в её жизни. Все остальное, карьера, деньги, успех, социальный статус, ей, на самом деле, нужны только, как способ выжить без самого главного.
|
|
| |
|
margamax
| Дата: 15.10.2017, 21:53, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 26 |
У меня все получается!
Доверяем
|
Девушки, расскажите, как у вас от карепроста - действительно растут ресницы?
ॐ Respect the Past, Create the Future! ॐ ------------------------------------------------ MargaRita
|
|
| |
Лика
| Дата: 17.10.2017, 19:45, местоположение: Великобритания, Сообщ. № 27 |
Полет нормальный!
Доверяем
|
Марго реально росли, проверено на себе. Расскажу, пришла с племяшке, стоим курим на балконе а я все смотрю на ее ресницы и не могу понять в чем дело. Спрашиваю «ты накрашена?» нет отвечает. Ну и ресницы у тебя а она мне и открыла секретик этого средства. Я пользовалась пару месяцев пока не закончился флакон а новый купить все ленилась, но до сих пор собираюсь. Результат был потрясный, они потемнели и стали длинные, за счёт красителя кажутся гуще так как прокрашиваются даже мелкие светлые реснички о существовании которых мы и не знаем, просто не видим их. Очень рекомендую