Обучение и работа за границей для наших детей
|
|
Hibiscus
| Дата: 12.01.2012, 00:12, местоположение: Соединенные Штаты, Сообщ. № 21 |
Влюбилась в жизнь))
Доверяем
|
Получение стипендий в 120 американских университетах по американской государственной программе
http://www.diplomabroad.ru/grants....anskoj_
США > Получение стипендий в 120 американских университетах по американской государственной программе
Discovering extraordinary people for extraordinary career
Получение стипендий в 120 американских университетах по американской государственной программе международного культурного обмена.
Программа помощи получения стипендий для иностранных студентов с хорошими академическими или спортивными данными в 120 американских университетах, расположенных в более, чем 30 штатах Америки. Благодаря этим стипендиям получение диплома бакалавра или магистра в США становится доступным практически для всех. Студентам гарантируется получение стипендии, но сдают экзамены и поступают они в университеты самостоятельно. Благодаря получению стипендий, расходы студента на образование, питание и проживание сокращаются почти в пять раз. Если обычно общие расходы иностранного студента в США составляют в среднем 30.000$ в год, то стипендиату это обойдется от 6.000$ до 10.000$. Атлетические стипендии могут покрывать до 100% расходов на образование, питание и проживание.
Для участия в стипендиальных программах не требуется свободное владение английским языком или опыт работы, но студент должен будет пройти языковой тест при оформлении в программу для определения уровня его знаний и быть в одной из следующих категорий: быть учеником выпускного класса средней школы; быть выпускником средней школы; быть студентом ВУЗа (пройденные предметы могут быть зачтены в университете США); быть выпускником ВУЗа (пройденные предметы могут быть зачтены в университете США); иметь GPA не ниже 80%. GPA (Grade Point Average) — средний балл по оценкам в приложении к диплому или аттестату, указанный в процентах в соотношении с американской системой академических баллов, где «4» равно 100%, «3» равно 75%, «2» равно 50% и «1» равно 25%. Например, если по российскому диплому у Участника «4», то GPA равен 80%.
Получение американского образования, разумеется, привлекательно для студента, если он ставит для себя эту цель, однако студент должен понимать, что цель американского правительства для реализации этой программы – международный культурный обмен. Поэтому, собираясь в США по этой программе, студент должен приготовить себя к активному общению, многочисленным концертам, встречам и совместным мероприятиям со студентами из США и из других стран.
Занятия в американских университетах начинаются в сентябре или в феврале.
Академические стипендии предназначены иностранных студентов с академическими способностями, которые оцениваются по их отметкам об успеваемости в аттестатах и выписок из дипломов. Студенты – стипендиаты могут начать с первого курса или продолжить университетское образование в США на получение диплома бакалавра, магистра, или пройти курс английского языка ESL (English as a second language).
Для участия в этой программе студент подписывает специальный контракт, в котором указывает до 4 университетов, где он хочет обучаться, располагая их по приоритетности. Стипендии возможны только в одном из указанных им университетов.
Для получения стипендии на диплом бакалавра агентство представляет интересы студента в 7 учебных заведениях США, из которых: стипендии в 2 университетах позволят ему сократить свои расходы по образованию, проживанию и питанию до суммы от 5500$ до 9000$, или, стипендии в 5 университетах позволят ему сократить свои расходы по образованию, проживанию и питанию до 50% от их общей стоимости.
Для получения стипендии на диплом магистра агентство представляет интересы студента в 1 учебном заведении США, в котором: стипендии позволят ему сократить свои расходы по образованию, проживанию и питанию до суммы от 8500$ до 15000$.
Решение стипендиальной комиссией принимается на основе не только академического уровня студента, но и его общественной активности, и поэтому важно, чтобы студент был всесторонне развит и принимал активное участие в общественной жизни учебного заведения, в котором он учился. В США ему предстоит следовать правительственной направленности этой программы – культурный обмен опытом и знаниями со студентами всего мира. Как получить академическую стипендию:
При подписании контракта студент оплачивает стоимость услуг агентства 18 400 рублей и выполняет требования и предоставляет документы в течение 30 календарных дней от даты подписания: Заполнить специальную анкету на английском языке. Пройти собеседование с американским спонсором на английском языке. Предоставить справку о состоянии здоровья с нотариально заверенным переводом на английский язык. Предоставить подробное и недавно написанное CV на английском языке с описанием академических успехов и внеклассных занятиях (спорт, искусство и пр.). Аттестат с отметками с нотариально заверенным переводом на английский язык. Средний балл по аттестату с переводом на английский язык. Для поступления в магистратуру – диплом ВУЗа с вкладышем с отметками с нотариально заверенным переводом на английский язык. Для поступления в магистратуру — средний балл по отметкам ВУЗа с переводом на английский язык. Сертификат TOEFL. Два рекомендательных письма из школы или, для тех, кто хочет зачесть в американском университете пройденные предметы, из колледжа/ВУЗа, с нотариально заверенным переводом на английский язык. Личное эссе на английском языке на максимум двух страницах о том: Почему, по моему мнению, я заслужил стипендию? Каковы мои цели в США? Что я планирую после получения образования в США? Если вы хотите зачесть в будущем университете пройденные предметы в колледже/ВУЗе: Вкладыш в диплом с пройденными предметами, часами и отметками, с переводом на английском языке.
После предоставления всех документов в течение 45 календарных дней студенту будет сообщено о возможных стипендиях с указанием учебных заведения США с его кандидатурой, и студент должен оплатить стоимость получения стипендии: Академической на бакалавра = 1.300$. Академической на магистра = 1.700$.
После получения оплаты студента, он получает в течение недели описание стипендий, и студент обязан в течение 2 дней подтвердить, что он получил и понял это описание. В течение 15 календарных дней студент должен выбрать стипендию и учебное заведение и известить об этом агентство. Когда студент получил стипендию: Для получения студенческой визы F1 в посольство необходимо вместе с документами предоставить доказательство, что у вас есть средства на обучение (выписка из банка, аффидевит от родителей и пр.). Авиа перелет, и все прочие расходы, которые не относятся к обучению, проживанию и питанию во время обучения, как и часть стоимости обучения, проживания и питания, не покрытой полученной стипендией, студент оплачивает сам.
В случае отказа в визе, студент может получить повторную форму I-20, и в случае второго отказа, если он предоставит скан страницы паспорта с отказом в течение 2 дней после отказа, студент получает возврат 50% оплаченных им стоимостей услуг агентства и стоимости получения стипендии.
Атлетические стипендии предназначены для студентов, которые являются спортсменами – любителями и которые хотят получить стипендии за участие в одной из спортивных команд университета, в котором они собираются учиться. Программа реализуется при сотрудничестве с главными тренерами спортивных университетских команд – профессиональными спортсменами.
После того как тренер/тренеры выбрали студента, студенту предоставляется возможность пройти в США курсы английского языка и получить образование на диплом бакалавра по любому предмету, преподаваемому в университете, тренер которого его выбрал. Во время учебы в университете, в рамках спортивных соревнований, у студента есть уникальная возможность путешествовать по городам США, общаться со студентами такого же возраста и интересов.
Вначале для студентов, желающих участвовать в этой программе, американским спонсором и тренерами в середине июля организуется отборочная сессия (International Athletic Showcase) на 12 дней с матчами и соревнованиями с местными командами в США. Точные даты необходимо согласовать с агентством, в 2008 году сессия проходила с 10 по 21 июля, первая и последняя даты являются датами прибытия и убытия. В рамках отборочной сессии проводятся различные академические, культурные и развлекательные мероприятия.
Студент подписывает заверение, что он находится в оптимальном для этой сессии физическом и психическом состоянии. В случае, если студент находится на лечении или имеет какие-нибудь физические ограничения или недостатки, он должен предоставить медицинскую справку об этом от лечащего врача, переведенную на английский язык.
В соответствие с оценкой тренера, студент получает полные или частичные стипендии и направление в определенный университет для продолжения образования в американском университете.
Поступившие студенты живут в комфортабельных номерах университетских кампусов, с компьютерами, библиотеками, бассейнами, тренировочными залами, 24-х часовой охраной и специализированным медицинским обслуживанием. Как получить атлетическую стипендию:
При подписании контракта студент оплачивает стоимость услуг агентства 18.400 рублей и первую часть стоимости отборочной сессии 600$ и выполняет требования и предоставляет документы в течение 30 календарных дней от даты подписания: Заполнить специальные анкеты на английском языке. Подписать уведомление, что он не является профессиональным спортсменом и не возражает против бесплатного использования его отзывов и фотографий для рекламных целей. Для дальнейшего обучения в выбравшем студента университете нужно: Пройти собеседование с американским спонсором на английском языке. Предоставить справку о состоянии здоровья с нотариально заверенным переводом на английский язык. Предоставить подробное и недавно написанное CV на английском языке с описанием академических успехов и внеклассных занятиях (спорт, искусство и пр.). Аттестат с отметками с нотариально заверенным переводом на английский язык. Средний балл по аттестату с переводом на английский язык. Если есть – диплом ВУЗа с вкладышем с отметками с нотариально заверенным переводом на английский язык. Если есть диплом — средний балл по отметкам ВУЗа с переводом на английский язык. Сертификат TOEFL. Два рекомендательных письма из школы или, для тех, кто хочет зачесть в американском университете пройденные предметы, из колледжа/ВУЗа, с нотариально заверенным переводом на английский язык. Личное эссе на английском языке на максимум двух страницах о том: Почему, по моему мнению, я заслужил стипендию? Каковы мои цели в США? Что я планирую после получения образования в США? Если вы хотите зачесть в будущем университете пройденные предметы в колледже/ВУЗе: Вкладыш в диплом с пройденными предметами, часами и отметками, с переводом на английском языке.
В течение 30 календарных дней даты подписания контракта студент должен оплатить оставшуюся стоимость получения атлетической стипендии: = 2.000$.
В стоимость входит тренировки и соревнования, проводимые выдающимися спортсменами, все наземные транспортные расходы по территории США, медицинская страховка на время сессии, проживание и трехразовое питание в принимающих университетах, спортивная форма, развлекательные мероприятия, участие в отборочной стипендиальной программе.
После окончания отборочной сессии студент будет уведомлен о решении тренеров в течение 72 часов. Когда студент получил приглашение на сессию:
Для получения студенческой визы F1 в посольство необходимо вместе с документами предоставить доказательство, что у вас есть средства на обучение (выписка из банка, аффидевит от родителей и пр.).
В случае отказа в визе, студент, если он предоставит скан страницы паспорта с отказом в течение 2 дней после отказа, получает возврат 80% оплаченных им стоимостей услуг агентства и стоимости получения стипендии.
В случае невозможности организовать студенту участие в отборочной сессии, ему возвращается 100% оплаченных им стоимостей услуг агентства и стоимости получения стипендии.
Если студент не проходит отборочную сессию, и ни один тренер не выбирает его, у студента есть возможность переоформиться на получение академической стипендии без выезда из США или на участие в отборочной сессии на будущий год, и вся сумма его оплаты перейдет в зачет программы, на которую студент переоформился. Студент может получить стипендии для обучения в 35 штатах: Alabama Arizona California Connecticut Delaware Florida Georgia Idaho Illinois Indiana Iowa Kansas Kentucky Louisiana Maine Massachusetts Michigan Mississippi Missouri Montana Nebraska New Mexico New York North Carolina North Dakota Ohio Oklahoma South Carolina Tennessee Texas Utah Virginia Washington Wisconsin Wyoming
Студент может получить стипендии для обучения в 120 университетах: http://www.diplomabroad.ru/grants....anskoj_
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. /Ф. Раневская/
Сообщение отредактировал Lidiya - Четверг, 12.01.2012, 05:03 |
|
| |
MissRita
| Дата: 12.01.2012, 01:22, местоположение: Украина, Сообщ. № 22 |
ИЗЯЩНЫЙ президент)
Вышла замуж) Ушла с форума
|
Доступно только для пользователей
Я как шампанское: могу быть игривой,а могу и в голову дать
Сообщение отредактировал MissRita - Четверг, 12.01.2012, 01:23 |
|
| |
Hibiscus
| Дата: 16.05.2012, 02:40, местоположение: Соединенные Штаты, Сообщ. № 23 |
Влюбилась в жизнь))
Доверяем
|
Мировой рейтинг ВУЗов 2012
U21 Rankings of National Higher Education Systems 2012
http://www.universitas21.com/news....ms-2012
Preface
This project was approved at the May 2011Presidents’ Meeting of Universitas 21. The results presented here represent an initial attempt to rate national systems of higher education. We have elected to include a relatively large number of countries (48 in total) covering different stages of economic development. This has widened the value of the exercise, although it has made the data collection more complicated. We hope that publication of the rankings will encourage improvements in data, both for included countries and to enable us to extend the range of countries in future updates. The Steering Group for the project is: Dr Ying Cheng, Graduate School of Education, Shanghai Jiao Tong University Professor David Greenaway, Vice-Chancellor, University of Nottingham Professor Don Fisher, Department of Educational Studies, University of British Columbia Professor Simon Marginson, Centre for the Study of Higher Education, University of Melbourne Professor Ross Williams, Melbourne Institute, University of Melbourne The Universitas 21 (U21) Secretariat provided invaluable assistance, especially on the questionnaire design and implementation, and in fi nal presentation and dissemination of the results. We thank Jane Usherwood, U21 Secretary General, Lavinia Gott, U21 Deputy Secretary General, Dr Gemma Marakas, U21 Research and Projects Co-ordinator and Clare Noakes, U21 Administrator.
Executive Summary
A nation’s economic development depends crucially on the presence of an educated and skilled workforce and on technological improvements that raise productivity. The higher education sector contributes to both these needs: it educates and trains; it undertakes pure and applied research. Furthermore, in a globalised world, a quality higher education system that is well-connected internationally facilitates the introduction of new ideas, and fosters trade and other links with foreign countries, through the movement of students and researchers across national frontiers. Given the importance of higher education, a nation needs a comprehensive set of indicators in order to evaluate the quality and worth of its higher education system. A good higher education system is well-resourced and operates in a favourable regulatory environment. Domestic and international connectivity are also important. The success of the system is measured by output variables such as research performance, participation rates and employment. We use such indicators to derive a ranking of national higher education systems. The measures are grouped under four main headings: Resources, Environment, Connectivity and Output. The resource measures we use relate to government expenditure, total expenditure, and R&D expenditure in tertiary institutions. The environment variable comprises the gender balance in students and academic staff, a data quality variable and a quantitative index of the policy and regulatory environment based on survey results. We surveyed the following attributes of national systems of higher education: degree of monitoring (and its transparency), freedom of employment conditions and in the choice of the CEO, and diversity of funding. Our survey results are combined with those from the World Economic Forum. Data limitations restrict the connectivity variables to numbers of international students and articles written jointly with international collaborators. Nine output measures are included and cover research output and its impact, the presence of worldclass universities, participation rates and the qualifi cations of the workforce. The appropriateness of training is measured by relative unemployment rates. The measures are constructed for 48 countries at various stages of development. The overall ranking is given on pages 6 and 7. The top ten countries, in rank order, are the United States, Sweden, Canada, Finland, Denmark, Switzerland, Norway, Australia, the Netherlands and the United Kingdom. There is a strong relationship between resources and output: of the top eight countries in output, only the UK and Australia are not in the top eight for resources. There is some evidence of groupings of neighbouring countries. The four Nordic countries are all in the top seven; four east Asian countries (Hong Kong SAR, Japan, Taiwan and Korea) are clustered together at ranks 18 to 22; Eastern European countries (Ukraine, Czech Republic, Poland, Slovenia) are together in the middle range; and the Latin American countries (Chile, Argentina, Brazil and Mexico) cluster together. It would seem that while many countries may feel they cannot hope to match the higher education system in the United States, they do want to match that of their neighbours.
-5-
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. /Ф. Раневская/
|
|
| |
Hibiscus
| Дата: 16.05.2012, 02:43, местоположение: Соединенные Штаты, Сообщ. № 24 |
Влюбилась в жизнь))
Доверяем
|
Открыть в самом низу страницы PDF. Скопировать мне сложно таблицы.
http://www.universitas21.com/news....ms-2012
U21 Ranking 2012
Rank Country Score 1 United States 100.0 2 Sweden 83.6 3 Canada 82.8 4 Finland 82.0 5 Denmark 81.0 6 Switzerland 80.3 7 Norway 78.0 8 Australia 77.8 9 Netherlands 77.4 10 United Kingdom 76.8 11 Singapore 75.4 12 Austria 73.8 13 Belgium 73.7 14 New Zealand 72.5 15 France 70.6 16 Ireland 69.5 17 Germany 69.4 18 Hong Kong SAR 68.9 19 Israel 67.4 20 Japan 66.1 21 Taiwan 62.0 22 Korea 60.2 23 Portugal 60.1 24 Spain 59.9
The success of the system is measured by output variables such as research performance, participation rates and employment. The measures are grouped under four main headings:
National Higher Education Systems
Rank Country Score
25 Ukraine 58.6
26 Czech Republic 57.9
27 Poland 56.2
28 Slovenia 55.8
29 Greece 54.7
30 Italy 54.0
31 Bulgaria 52.5
32 Russian Federation 52.4
33 Romania 51.3
34 Hungary 50.8
35 Slovakia 50.6
36 Malaysia 50.5
37 Chile 48.9
38 Argentina 48.6
39 China 48.3
40 Brazil 47.2
41 Thailand 46.6
42 Iran 45.8
43 Mexico 45.3
44 Croatia 44.9
45 Turkey 44.4
46 South Africa 43.4
47 Indonesia 37.5
48 India 34.4
esources, Environment, Connectivity and Output. All the variables and the weighting are explained this report. The measures are constructed for 48 countries at various stages of development. 7
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. /Ф. Раневская/
Сообщение отредактировал Hibiscus - Среда, 16.05.2012, 03:00 |
|
| |
|
|
|
|
Albis
| Дата: 01.05.2014, 00:23, местоположение: Швейцария, Сообщ. № 29 |
Звезды сами падают в руки
Королева
|
Хотела поделиться информацией о программе Э-пэйр (точно не знаю, как это пишется), может кому интересно будет. Это программа для молодежи, позволяющая путешествовать по миру, получать образование и изучать иностранные языки, проживая в семьях. Со мной на курсах учится девочки из Кыргызстана, ей 23 года. Она живет в семье, где трое детей возрастом 3, 7, 11 лет. По идее она должна заниматься с детьми, но фактически она помогает по дому, говорит, что дети очень самостоятельные и делают все сами. В доме у нее собственная комната и она живет на всем готовом. Семья оплачивает ей проездной и курсы немецкого языка, у нас это очень дорого. Кроме того ежемесячно она получает 700 франков на личные расходы. Вообще она живет и работает по этой программе уже четвертый год - один год в Австрии и два года в Германии до этого.
" Ветер перемен принесет пушинку туда, куда следует. Главный секрет жизни - в легкости ".
|
|
| |
Надежда
| Дата: 01.05.2014, 00:36, местоположение: Германия, Сообщ. № 30 |
Волшебная феечка
Доверяем
|
Lena-beauty, программа эта действительно есть, и многим удалось уехать и остаться - кто замуж вышел и переоформил ВНЖ как брачное, кто в универ, кто работу нашел после программы. Но многие страны устанавливают возрастное ограничение. В Германии например, до 25 лет, если не ошибаюсь. Я сама узнала про программу в 24 и решила, что поздновато. Если бы знала раньше, уже бы давно уехала
Семья – самый важный проект в жизни каждого человека
Сообщение отредактировал Надежда - Четверг, 01.05.2014, 00:37 |
|
| |
Albis
| Дата: 01.05.2014, 01:24, местоположение: Швейцария, Сообщ. № 31 |
Звезды сами падают в руки
Королева
|
Да, на самом деле это для совсем молоденьких, всего лишь шанс, который нужно использовать с умом. Я вот что удивляюсь - ведь эта девочка, о которой я писала, три гола живет в немецкоговорящих семьях и на курсы ходит - это обязательное условие программы - а уровень немецкого у нее такойже, как у меня, а я здесь всего год и лет мне в два раза больше. Это я к тому, что язык сам собой в среде не выучится, к сожалению без усилий. Девченка эта конечно разгильдяйка, уже два раза занятия пропустила из четырех, вот что значит - платит не сама, все время со смартфоном в руках, видно, что чатится с кем-то во время занятий. Особенно ее разгильдяйство в нашей группе бросается в глаза, у нас все работающие, образованные, целеустремленные. Одна девчушка-китаянка, всего 28 лет, а уже магистерская степень, полученная на английском языке, работает на "Мерседесе" в финансовом отделе, помимо немцкого учит еще цюритюч на курсах. Короче, насмотришься здесь в заграницах всякого
" Ветер перемен принесет пушинку туда, куда следует. Главный секрет жизни - в легкости ".
|
|
| |
Надежда
| Дата: 01.05.2014, 12:46, местоположение: Германия, Сообщ. № 32 |
Волшебная феечка
Доверяем
|
Цитата Lena-beauty ( ) уровень немецкого у нее такойже, как у меня, а я здесь всего год Думаю, девочка эта все же свой шанс использует не совсем с умом. За это время можно прекрасно выучить язык, а после даже если и не остаться, то работать на своей родине с языками, в иностранной компании например. А язык действительно сложный. Я учила в Ростове, и здесь требования намного выше. Курсы у меня каждый день + дома не менее 2 часов занимаюсь, обычно 3. И этого мне мало. Цитата Lena-beauty ( ) работает на "Мерседесе" в финансовом отделе УУ.... тоже так хочу. Молодец она!
Семья – самый важный проект в жизни каждого человека
|
|
| |
|
Надежда
| Дата: 01.05.2014, 12:57, местоположение: Германия, Сообщ. № 34 |
Волшебная феечка
Доверяем
|
Irinalove, это Лена про другую девушку писала. Я так думаю, немецкий у нее хороший, просто подтягивает до В2 наверно, или С1. А ан. яз., раз защитила степень, совершенен. Во многих фирмах кстати, можно работать, зная только английский.
Семья – самый важный проект в жизни каждого человека
|
|
| |
Albis
| Дата: 01.05.2014, 13:13, местоположение: Швейцария, Сообщ. № 35 |
Звезды сами падают в руки
Королева
|
Цитата Надежда ( ) Во многих фирмах кстати, можно работать, зная только английский. У меня вся группа такая - все при больших должностях, хорошей зарплате,с отличным английским. Тем не менее понимают, что для немецкий тоже необходим для полноценной жизни.
" Ветер перемен принесет пушинку туда, куда следует. Главный секрет жизни - в легкости ".
|
|
| |
Надежда
| Дата: 01.05.2014, 13:33, местоположение: Германия, Сообщ. № 36 |
Волшебная феечка
Доверяем
|
Цитата Lena-beauty ( ) все при больших должностях Лена, касаясь темы ветки - для хороших должностей вероятно нужно образование, желательно полученное в ЕС? У меня в группе почти все в ан. яз. высокого уровня, учили на родине в универах. Но работают только несколько - низкоквалифицированный труд (официанты и т.д.).
Семья – самый важный проект в жизни каждого человека
|
|
| |
Albis
| Дата: 01.05.2014, 14:52, местоположение: Швейцария, Сообщ. № 37 |
Звезды сами падают в руки
Королева
|
Надюш, да, они все образование в ЕС получили, несколько магистрантов прямо сейчас в процессе получения - из Чехии, из Турции. Я там среди них как пенёк сижу - единственная безработная
" Ветер перемен принесет пушинку туда, куда следует. Главный секрет жизни - в легкости ".
|
|
| |
Carnation
| Дата: 01.05.2014, 15:00, местоположение: Великобритания, Сообщ. № 38 |
Влюбилась в жизнь))
Доверяем
|
Да, чтобы получить работу с зарплатой выше минималки нужно местное образование. Я решила идти учиться с сентября в колледж. Есть вечернее отделение, так что можно и работать параллельно. Для выпускников школ есть хорошая возможность- апрентис. День в колледже ,4 дня на практике и еще получаешь деньги пока учишься.
Не нравится устав, меняйте монастырь ))
|
|
| |
Надежда
| Дата: 01.05.2014, 15:06, местоположение: Германия, Сообщ. № 39 |
Волшебная феечка
Доверяем
|
Цитата Lena-beauty ( ) единственная безработная У тебя хороший стимул:))))) Все будет! Цитата Carnation ( ) Есть вечернее отделение Я тоже думаю о вечернем или о заочке. Не знаю, год еще почти буду язык учить, там все прояснится. Но моя ситуация осложняется тем, что муж по работе должен переезжать каждые примерно 3 года, максимум 5 лет. Соответственно дневное отделение у меня сразу отпадает, и вечернее вряд ли. Или только пойти после очередного его переезда. Это как раз будет через год-1,5
Семья – самый важный проект в жизни каждого человека
|
|
| |
Carnation
| Дата: 01.05.2014, 15:23, местоположение: Великобритания, Сообщ. № 40 |
Влюбилась в жизнь))
Доверяем
|
Я думаю можно переводиться из одного колледжа в другой на начало нового учебного года в связи с переездом.
Не нравится устав, меняйте монастырь ))
|
|
| |