Типы мужчин. Иностранные мужчины - какие они?
|
|
Svetlenki
| Дата: 26.07.2015, 13:01, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 361 |
Полет нормальный!
Королева
|
как по мне, так надо бы уже и обдумывать куда себя пристроить на новом месте... Я каждое лето живу у своего МЧ более чем 40 дней (отпуск у меня такой большой). Он работает с 7 утра и возвращается домой не ранее 19-30. Я больше двух дней простого сидения в доме не выдерживаю.. Окрестности изучены(велик купил сразу), шопиться я не любитель...каждый раз ходила на языковые курсы и каждый раз препод был в недоумении -как так, в отпуске заниматься языком..заняться что ль больше не чем... Поэтому я для себя давно решила - по переезду сразу ищем школу и параллельно чего либо из работы для души. Не домашняя я...
Мой мир заботится обо мне самым наилучшим образом...
Сообщение отредактировал Svetlenki - Воскресенье, 26.07.2015, 13:02 |
|
| |
Gata
| Дата: 26.07.2015, 13:01, местоположение: Украина, Сообщ. № 362 |
Счастлива!
Принцесса))
|
Цитата Sweety ( ) Мда! А я думала, я одна такая.... нас много))) и я хочу ближе к природе, и подальше от людей) встретимся в одном лесу, я так думаю
|
|
| |
СЧАСТЛИВАЯ
| Дата: 26.07.2015, 14:10, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 363 |
Sweety
Принцесса))
|
Цитата Gata ( ) встретимся в одном лесу, я так думаю С удовольствием)))
СВЕТЛАНА Не надо стоять на перроне, пытаясь влезть в любой подъехавший состав. Следуйте расписанию своего сердца.
|
|
| |
|
Vanilla
| Дата: 26.07.2015, 22:47, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 365 |
Влюбляюсь в коллектив
~Новички~
|
уже второй мужчина пишет мне, что нашел свою половинку. я думаю, это вежливый отказ или правда? почему тогда не удаляют свои профили?)
Катя Улыбка – самое великое из всех лекарств. Наслаждайтесь жизнью. Будьте оптимистами!
|
|
| |
|
Любимая
| Дата: 27.07.2015, 11:51, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 367 |
Полет нормальный!
Принцесса))
|